Храм святителя Василия Великого

На главную ‹ Православный форум храма св. Василия Великого ‹ Разное ‹ Профессиональные консультации ‹ Тема: Финансы, налоги, учет
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 24 Вниз Печать
Автор Тема: Финансы, налоги, учет  (Прочитано 424001 раз)
Ост-Остерн
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 21282


Е Л Е Н А


Email
« Ответ #90 : 12 Февраля 2011, 21:59:44 »

по-здрав-ля-ю!
Записан

"Старайтесь внимательно относиться к людям. Привыкнуть к тому трудно. Помни: забудь себя и забудь всё в себе и живи жизнью всех и каждого. Кто бы к тебе ни пришел, переживай с ним то, что он переживает. Входи в его душу, а себя забудь, совершенно забудь себя."
Св. праведный Алексий Мечев
Natasha
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 545



« Ответ #91 : 12 Февраля 2011, 22:25:06 »

Ура!! Поздравляю!!
Записан
ВераН
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6401



Email
« Ответ #92 : 16 Февраля 2011, 11:34:07 »

Подскажите, мне, безграмотной, как просмотреть документ, созданный в Excel. Знаю точно, что в нем должно быть 4 страницы, закладок внизу нет, а просматривается только первый лист (отчет в юстицию).
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 11:37:58 от НадеждаВ » Записан

"Извлеки драгоценное из ничтожного, и будешь, как уста Мои"

 Пророк Иеремия
ЛюдмилаН
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2454



« Ответ #93 : 16 Февраля 2011, 12:25:36 »

Надежда, если правильно поняла вопрос, то в закладке "сервис" нужно выбрать строку "параметры" и поставить "галочку" в "ярлычки листов" (закладка "вид")
Если не о том ответила - переспроси, может смогу помочь 


* Excel.JPG (143.28 Кб, 1024x768 - просмотрено 1319 раз.)
Записан

Я понял, в чём же я нуждаюсь,
Не достаёт ко всем ЛЮБВИ,
В молитве пред Тобой склоняюсь,
Свою ЛЮБОВЬ во мне зажги.
Своими силами не справлюсь,
Так тяжело менять себя.
Тебе во всём я доверяюсь,
Ты измени, Господь, меня!
ВераН
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6401



Email
« Ответ #94 : 16 Февраля 2011, 14:03:14 »

  Людмила, спасибо за подмогу, с твоей помощью разобралась. Только в моей версии все по - другому называется
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 14:54:41 от НадеждаВ » Записан

"Извлеки драгоценное из ничтожного, и будешь, как уста Мои"

 Пророк Иеремия
ЮЛИЯ.
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 487



« Ответ #95 : 16 Февраля 2011, 14:25:52 »

А есть, у нас специалисты по юридичекому вопросу или может быть кто знает подскажите мне?

У нас в подъезде отключили воду, пришла сегодня тетенька из домоуправления и сказала, что нужно менять стояки водоснабжения, и все это нужно делать за свой счет. Разве стояк водоснабжения не относится к общедомовой собственности? За что мы платим емесячно по квитанциям за капитальный ремонт, когда этот ремонт  никогда не проводился?
Записан
Алла
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 22787


Мы спасены в надежде (Рим. 8,24)


« Ответ #96 : 16 Февраля 2011, 14:32:00 »

ЮЛИЯ, если я не ошибаюсь, такой вопрос можно задать Обществу по защите прав потребителей, у них все законы такого рода имеются. По моему мнению, такой ремонт всегда делается за городской счет. По крайней мере, в Москве это так. Многим моим знакомым меняли трубы в стояке и ни с кого денег не брали.
Записан

«Чем больше любовь, тем больше страданий душе; чем полнее любовь, тем полнее познание; чем горячее любовь, тем пламеннее молитва; чем совершеннее любовь, тем святее жизнь.» Преподобный Силуан Афонский
Николай Ф
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2658



« Ответ #97 : 16 Февраля 2011, 14:36:08 »

Вообще да. Такие работы не должны проводиться за счёт жильцов. На счёт капитального ремонта, в нашем доме он проводился частично (тольео стояки меняли). Но так, что жалобы посыпались как из рога изобилия. Хорошо мы отказались. В нашей квартире раньше жил сантехник и он оборудовал систему водоснабжения так, чтобы не относимся к общему стояку. 
Записан
ЮЛИЯ.
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 487



« Ответ #98 : 16 Февраля 2011, 14:39:48 »

В прокуратуре, тоже сказали, что не имеет право домоуправление собирать деньги за ремонт, но у домоуправление другое мнение, пишем жалобу.
Записан
Светлана Р.
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2284



Email
« Ответ #99 : 16 Февраля 2011, 15:03:04 »

Юля, я работаю в этой сфере, этот вопрос очень скользкий. Да, общедомовое имущество которое подлежит кап. ремонту делает или город или сами жельцы. Так как все управляющие компании делают текущий ремонт (в квитанции написанно за содержание и текущий ремонт), если только Ваша компания не взяла эти дома на свой баланс, так как все дома являются собственностью города, если это не ТСЖ и непосредственное управление. Также очень внимательно прочитай договор,который вы заключили с этой компанией и если там написанно о кап.ремонте, то им не отвертется, а если там прописан только текущий ремонт, то Вам придется очень долго и упорно  доказывать и то врядли у Вас,что получится.
Записан

Ради молитв Пресвятой Богородицы и Святых Отец наших спаси нас Господи и помилуй!
ЛюдмилаН
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2454



« Ответ #100 : 28 Февраля 2011, 12:06:14 »

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, где найти приказ Минфина России от 24.12.2010 ?186н. На сайте Минфина есть ссылка на этот приказ:

http://www.minfin.ru/ru/accounting/accounting/legislation/positions/

Этим приказом с 1 января 2011г. уравнивается лимит стоимости признания основных средств в бухгалтерском и налоговом учете в размере 40 тыс.руб.
Спасибо!
Записан

Я понял, в чём же я нуждаюсь,
Не достаёт ко всем ЛЮБВИ,
В молитве пред Тобой склоняюсь,
Свою ЛЮБОВЬ во мне зажги.
Своими силами не справлюсь,
Так тяжело менять себя.
Тебе во всём я доверяюсь,
Ты измени, Господь, меня!
ЮЛИЯ.
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 487



« Ответ #101 : 28 Февраля 2011, 12:22:58 »

Информация на 02.02.2011 год

Лимит амортизируемого имущества в налоговом учете с 2011 года составляет 40 000 рублей. Но в бухучете, несмотря на заверения Минфина о повышении, лимит пока остается 20 000 рублей. Проект изменений в ПБУ 6/01, сближающих бухгалтерский и налоговый учет, все еще находится на регистрации в Минюсте. Он вступит в силу задним числом с начала года. А значит, сейчас в бухгалтерской учетной политике правильно утвердить старый лимит, а после принятия поправок внести изменения специальным приказом.
Многие полагают, что уже сейчас в новой учетной политике по бухучету можно предусмотреть лимит 40 000 рублей. Мы считаем, что так делать неправильно. Ведь учетную политику – 2011 формируют до начала нового финансового года (п. 9 ПБУ 1/2008, утв. приказом Минфина России от 06.10.08 № 106н), то есть самая поздняя дата ее утверждения – 31 декабря 2010 года. На этот момент поправки о повышении лимита до 40 000 рублей не вступили в силу. Следовательно, формировать учетную политику, которая будет действовать с 2011 года, надо по старым правилам.
http://www.pravcons.ru/publ02-02-2011-1.php
Записан
ЛюдмилаН
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2454



« Ответ #102 : 28 Февраля 2011, 12:33:01 »

все еще находится на регистрации в Минюсте. Он вступит в силу задним числом с начала года.
Спасибо, Юлия. Меня это и смутило, что имеется ссылка на приказ, а самого приказа нет.
Лень, (которая двигатель прогресса) и сподвигнула на поиски приказа, дабы не переделывать сделанное в ожидании официального опубликования.
Записан

Я понял, в чём же я нуждаюсь,
Не достаёт ко всем ЛЮБВИ,
В молитве пред Тобой склоняюсь,
Свою ЛЮБОВЬ во мне зажги.
Своими силами не справлюсь,
Так тяжело менять себя.
Тебе во всём я доверяюсь,
Ты измени, Господь, меня!
ВераН
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6401



Email
« Ответ #103 : 28 Сентября 2011, 09:55:40 »

 Обращаюсь за помощью: как отразить количество работающих в отчётах, если у меня первые два месяца квартала было 4 человека, а третий- 3 человека, как вывести среднесписочную численность? Наверное, вопрос ерундовый, но мне с этим не приходилось сталкиваться.
Записан

"Извлеки драгоценное из ничтожного, и будешь, как уста Мои"

 Пророк Иеремия
Лана *
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 807



« Ответ #104 : 28 Сентября 2011, 10:06:38 »

Чтобы найти среднесписочную численность работников за месяц, необходимо сложить списочную численность работников за каждый календарный день месяца, то есть с 1-го по 30-е или 31-е число (в феврале — по 28-е или 29-е число), включая нерабочие праздничные и выходные дни, и разделить полученную сумму на число календарных дней в этом месяце.

Списочная численность работников в выходные и праздники равна этому показателю за предыдущий рабочий день. Аналогично определяется численность работников за каждый выходной и праздничный день в случае, когда эти дни следуют подряд. Она равна списочной численности за последний рабочий день перед днями отдыха.

При расчете среднесписочной численности работников округляется только окончательный результат расчета. То есть при расчете среднесписочной численности, например, за месяц численность отражается в целых единицах, а при расчете этого показателя за год (или квартал), среднесписочная численность за месяц не округляется.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 24 Вверх Печать 

На главную ‹ Православный форум храма св. Василия Великого ‹ Разное ‹ Профессиональные консультации ‹ Тема: Финансы, налоги, учет
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines