Храм святителя Василия Великого

На главную ‹ Православный форум храма св. Василия Великого ‹ Наша Вера и духовная жизнь ‹ Православная вера ‹ Тема: Православие Ру?
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23 Вниз Печать
Автор Тема: Православие Ру?  (Прочитано 236203 раз)
ЛюдмилаН
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2454



« Ответ #60 : 10 Июля 2012, 19:53:13 »

Не решалась написать сразу.Да и сейчас колебания имеются.....
..... зарубежное ведомство разрабатывало ПРОГРАММУ по растлению нашей молодёжи....!Тут мозги напрягать надо! Уж в стрелялки да квесты играть интереснее! Одно успокаивает-нет у нас достаточной материальной базы для реализации ТАКОЙ "программы"!
Люда, ты очень страшные вещи привела. Разговоры подобные давно слышала, но они как бы ничем не подкрепленные. Ты работаешь в школе и, конечно, как не тебе лучше других знать, чем шпигуют наших деток. Господи, помилуй! Слава Богу, материальная база выручает своей недостаточностью.
Особо огромной материальной базы и не надо. Мы сами и будем все это оплачивать. К примеру, вводится платное обучение в школе, при этом имеются обязательные предметы в программе, которые мягко скажем, пользы не приносят.
На самом деле имеются в действии конкретные пункты в действии этой программы, ведущей к растлению и глобализации со всеми вытекающими.
Ирина Медведева и Татьяна Шишова немало на эту тему пишут. "Безобразия в образовании", "Приказано не рожать. Демографическая война против России", "Кто соблазнит малых сих..." и еще множество публикаций, от которых волосы на голове шевелятся.
Записан

Я понял, в чём же я нуждаюсь,
Не достаёт ко всем ЛЮБВИ,
В молитве пред Тобой склоняюсь,
Свою ЛЮБОВЬ во мне зажги.
Своими силами не справлюсь,
Так тяжело менять себя.
Тебе во всём я доверяюсь,
Ты измени, Господь, меня!
Павел Малый
Гость
« Ответ #61 : 10 Июля 2012, 20:20:21 »

http://lenta.ru/columns/2012/07/09/demons/ Дитё дона Кихота.
Записан
Алла
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 22788


Мы спасены в надежде (Рим. 8,24)


« Ответ #62 : 10 Июля 2012, 20:48:52 »

http://lenta.ru/columns/2012/07/09/demons/ Дитё дона Кихота.

если серьезные люди и организации не гонят от себя таких защитников, а наоборот, вроде бы даже привечают, - выходит, что-то не так с людьми и организациями.

Вспомнилось: может, в консерватории что подправить?
Записан

«Чем больше любовь, тем больше страданий душе; чем полнее любовь, тем полнее познание; чем горячее любовь, тем пламеннее молитва; чем совершеннее любовь, тем святее жизнь.» Преподобный Силуан Афонский
Hendel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5395


Людмила


Email
« Ответ #63 : 10 Июля 2012, 22:40:10 »

Не решалась написать сразу.Да и сейчас колебания имеются.....
..... зарубежное ведомство разрабатывало ПРОГРАММУ по растлению нашей молодёжи....!Тут мозги напрягать надо! Уж в стрелялки да квесты играть интереснее! Одно успокаивает-нет у нас достаточной материальной базы для реализации ТАКОЙ "программы"!
Люда, ты очень страшные вещи привела. Разговоры подобные давно слышала, но они как бы ничем не подкрепленные. Ты работаешь в школе и, конечно, как не тебе лучше других знать, чем шпигуют наших деток. Господи, помилуй! Слава Богу, материальная база выручает своей недостаточностью.
Особо огромной материальной базы и не надо. Мы сами и будем все это оплачивать. К примеру, вводится платное обучение в школе, при этом имеются обязательные предметы в программе, которые мягко скажем, пользы не приносят.
На самом деле имеются в действии конкретные пункты в действии этой программы, ведущей к растлению и глобализации со всеми вытекающими.
Ирина Медведева и Татьяна Шишова немало на эту тему пишут. "Безобразия в образовании", "Приказано не рожать. Демографическая война против России", "Кто соблазнит малых сих..." и еще множество публикаций, от которых волосы на голове шевелятся.
Люда,выход гораздо прозаичнее! Даже оплачивать ничего не надо будет! По новым стандартам (ФГОС), действительно ,предусмотрено техническое оснащение классов.Дело, вроде благое,но не в ситуации ,когда "чего ребёнок захочет, тем и будет заниматься на уроке". Тогда на класс нужно будет компьютеров по кол-ву учеников! Кто такое в силах оплатить?!Уж в сельской глубинке, наверняка, никто! В городе-да!Тут с родителей будут три шкуры драть, а в селе просто-напросто за один комп посадят всех учеников- и весь учебно-воспитательный процесс, вся материально-техническая база!!! Извините, что я всё о наболевшем!!Просто страшно смотреть, как из детей делают дебилов!(простите)Учебники составляют ТАКИЕ, что думаешь:"А что руководило по-настоящему всеми этими составителями?!Они хоть детей видели когда-нибудь?! "Материал настолько сумбурно и хаотично излагается! Рыдают "русаки", историки, "немцы"! Для ребёнка 2-го класса выдают к заучиванию такой сложный набор словосочетаний!!Он первый год иностранный изучает! Ему бы "папа","мама",а там ТАКОЙ набор ,что интерес к ИЯ, если бы не поддерживался на "искусственном дыхании" педагогов-"самовольников", пропал на корню!
Записан

На Тя, Господи, уповах, да не постыжуся во век
ЛюдмилаН
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2454



« Ответ #64 : 10 Июля 2012, 23:00:07 »

Люда, это на самом деле жуть.  Я "в теме" потому, что у одной сотрудницы две девочки разного возраста - одна заканчивает школу, другая только пойдет. Она весь этот кошмар с обучением на своих детях проходит. Чего только стоят тесты на ЕГЭ. 
Записан

Я понял, в чём же я нуждаюсь,
Не достаёт ко всем ЛЮБВИ,
В молитве пред Тобой склоняюсь,
Свою ЛЮБОВЬ во мне зажги.
Своими силами не справлюсь,
Так тяжело менять себя.
Тебе во всём я доверяюсь,
Ты измени, Господь, меня!
Hendel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5395


Людмила


Email
« Ответ #65 : 10 Июля 2012, 23:02:17 »

Спасибо за понимание и сочувствие , Людочка! Видно, что ты в теме, потому и захотелось "выплеснуть" всё наболевшее тебе!!!
Записан

На Тя, Господи, уповах, да не постыжуся во век
ЛюдмилаН
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2454



« Ответ #66 : 10 Июля 2012, 23:11:00 »

Вот выдержка из книги "Безобразия в образовании".

Цели и задачи инфантилизации

Может возникнуть вопрос: а зачем плодить нежизнеспособных граждан? Зачем поощрять безответственность и инфантилизм? Ибо только очень невнимательные или не очень честные люди считают, что инфантилизм распространяется в обществе стихийно, сам по себе, без малейших усилий с чьей бы то ни было стороны. Если стихийно, то наши города не были бы наводнены идиотскими и непристойными молодежно-подростковыми журналами, газетами, книгами. Не работали бы на отупление юношества целые телеканалы. В школах бы не сокращали часы, отведенные на изучение литературы, а из программы не выбрасывали бы произведения, развивающие душу, заменяя их прямо противоположными.

Так все-таки зачем государству растить инфантилов? Ведь сколько нам ни твердят о коммерческих интересах, выгоде, прибыли, которым якобы теперь подчинено все на свете, мы-то с вами еще не окончательно впали в детство и понимаем, что дело не в коммерции (уж во всяком случае не в ней одной!), а в определенной направленности государственной политики. Да и коммерциализация жизни – это тоже государственная политика.

Конечно, одна из очевидных задач государства, насквозь пропитанного интересами бизнеса, – воспитание идеальных потребителей, и тут инфантилы нужны позарез. Кто хочет того, другого, третьего и всего сразу, не умея задуматься, нужно ли ему это в действительности? Кто падок на все новое, яркое, вкусное? Кому быстро надоедает купленная игрушка, которая еще вчера казалась пределом мечтаний? Кто легковерен, у кого не развито критическое мышление? В ком еще так много физиологии, что он не в состоянии обуздать свои потребности и с ним бессмысленно говорить об аскетизме? С кем можно затеять игру в «две покупки, третья бесплатно», или в «дисконтную карту для постоянных покупателей», или «в стопроцентные скидки только сегодня и только для вас»? – Конечно, с ребенком. Но с таким, у которого взрослые аппетиты и взрослая возможность распоряжаться средствами.

Однако коммерческий расчет – это лишь первый и совсем не главный слой. Куда важнее задача сокращения численности населения. И тут нет никакого противоречия. Идеологи общества потребления очень боятся, что потребителей станет слишком много, ведь ресурсы Земли ограничены, и на всех может не хватить. Поэтому с начала 60-х годов XX века в мире была взята на вооружение политика скрытого геноцида, этакое неомальтузианство[115]. Людей, с одной стороны, стали всячески ориентировать на малодетность, а с другой – создавали условия для «выбраковки» населения, чтобы человек слабовольный, или попавший в тяжелые жизненные обстоятельства, или не находящий выхода из внутренних противоречий, якобы по собственному желанию разрушал свое здоровье и умирал раньше времени. Именно поэтому с середины прошлого XX века в мире происходит последовательная либерализация законов, связанных с наркотиками, проституцией, половыми извращениями. Именно поэтому так бурно развиваются порно- и табачно-алкогольная индустрии. Именно поэтому изобретаются новые чудодейственные лекарства с массой побочных эффектов и пищевые добавки, которые потом оказываются ядовитыми. А настойчивая пропаганда компьютерных игр, от которых портится зрение, разрушается психика, возникают сердечно-сосудистые заболевания? А массовое производство продуктов питания, содержащих канцерогены? А оголтелая пропаганда высокотравматичных видов спорта? А романтизация уголовного образа жизни и фактическое поощрение преступности, поскольку она либо совсем не наказуема, либо наказуема ничтожно по сравнению с содеянным?

Понятно, что инфантилов гораздо легче и одурачить, и заманить в ловушку. Такие люди, губя свою жизнь, не только не будут этого осознавать, но еще будут уверены, что жизнь у них лучше некуда. Ну а те, кто впишутся в новую реальность – назовем их «благоразумными инфантилами», – они, как мы показали выше, тоже нежизнеспособны. Вернее, нежизнеспособны в традиционном обществе, поскольку там сильны родственно-дружественные связи и человеку без поддержки близких выжить чрезвычайно трудно. А вот глобалистскому – антитрадиционному – обществу, для которого и растятся инфантильные граждане, прочные человеческие связи совершенно не нужны. Ему нужны «свободные атомы», которые на самом деле будут полностью зависимы от системы социальных служб и без них уже не смогут существовать. А раз так, то они должны быть стопроцентно лояльны к глобалистскому режиму, но опять-таки подаваться это будет не как открытое принуждение, а как свободный выбор.

Целенаправленное разрушение традиционных человеческих уз происходит уже довольно давно. Ведь глобалистский проект родился не сегодня и не вчера. Кардинальный перелом, конечно, произошел в XX веке, когда сторонники этих идей стали создавать в разных странах условия для разрушения крестьянских общин и большой многопоколенной семьи. Какое-то время, правда, казалось, что развитие человеческой цивилизации идет по двум противоположным направлениям: капиталистическому и социалистическому. Но к концу столетия обнаружилось, что обе социально-экономические модели исчерпали себя, и сейчас речь идет о некоем едином «постиндустриальном» обществе – обществе, для которого отчуждение людей друг от друга постепенно становится нормой. Особенно ярко это проявлено в так называемых развитых странах Запада, хотя элементы нового жизненного уклада есть в любой, даже самой отсталой, с точки зрения глобалистов, стране. Фактически все самое важное в жизни человека происходит вне дома и вне семьи. Рожают «цивилизованные люди» в медицинских учреждениях. Умирают, как правило, тоже. Да и в промежутке между этими двумя эпохальными событиями, в основном, находятся не в семье: ясли, детский сад, школа, институт, служба, дом престарелых... Невозможно забыть, с какой гордостью немцы, с которыми мы общались в Германии, демонстрировали нам эти старческие приюты всех мастей и уровней. Дома престарелых были на каждом шагу: для богатых, для средних, для бедных. А ведь у большинства стариков имелись родственники, которые вполне могли их содержать и за ними присматривать!

– Не в этом дело, – объясняли нам немецкие знакомые. – Главное, чтобы человек был свободен! Наши родители в этих домах чувствуют себя свободными, независимыми. И мы тоже ничем не связаны. Так лучше для всех...

Но и в те редкие часы, когда современная семья собирается дома, люди почти не общаются, уткнувшись в телевизор. Во многих семьях чуть ли не в каждой комнате стоит по «ящику», чтобы не возникало ссор: пусть один член семьи спокойно смотрит футбол, а другой наслаждается сентиментальным сериалом или пикантным ток-шоу.

Скольких родителей уже удалось убедить в том, что они ровным счетом ничего не смыслят в собственных детях, не умеют их ни воспитывать, ни даже любить и должны руководствоваться исключительно советами специалистов! Мы видим это и на своих психологических занятиях. В начале 1990-х годов многие родители вообще не понимали, зачем им психологи, и обращались за помощью только в случае действительно серьезных поведенческих отклонений. Теперь же хотят получить советы на все случаи жизни. Ребенок спать днем не любит – на прием к психологу. Бабушке грубит – без специалиста не разобраться. Ссорится с младшим братом: «Подскажите, что делать, ребенок неуправляем!». Нам, наверное, радоваться бы надо прибавлению клиентов, но вообще-то радостного тут мало: подобные тенденции свидетельствуют о том, что уровень безответственности в обществе сильно повысился.

А посмотрите, с какой настойчивостью взрослых дядей и теть втягивают в разнообразные игры! Телевикторины, телеконкурсы, телесоревнования. «Слабое звено» и «Последний герой». Передачи, в которые вкладываются безумные деньги. Бесконечное количество компьютерных игр. Придешь иногда к кому-нибудь на работу и видишь: несколько здоровых, солидных мужчин так сосредоточенно вглядываются в экран и нажимают на кнопки, как будто от их следующего хода зависит судьба человечества. А гружённые продовольственными пакетами матери семейства, которые, дорвавшись до места в городском транспорте, тут же достают кроссворд или используют игровые возможности сотового телефона?

Оппозиционеры левого толка скажут, что это старый проверенный способ отвлечения людей от классовой борьбы. Да, без сомнения. Но параллельно это еще и действенный способ инфантилизации взрослых, создание общества великовозрастных обалдуев, которые, даже если узнают, что мать при смерти или ребенок попал под машину, не сдвинутся с места, пока не пройдут очередной «уровень» компьютерной игры.
Записан

Я понял, в чём же я нуждаюсь,
Не достаёт ко всем ЛЮБВИ,
В молитве пред Тобой склоняюсь,
Свою ЛЮБОВЬ во мне зажги.
Своими силами не справлюсь,
Так тяжело менять себя.
Тебе во всём я доверяюсь,
Ты измени, Господь, меня!
ЛюдмилаН
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2454



« Ответ #67 : 10 Июля 2012, 23:19:35 »

Не удержалась, еще одна выдержка.

Образование, если вернуть слову его буквальный смысл, – это работа по приданию кому-либо образа. Человек изначально создан по образу и подобию Божию. Стало быть, педагоги, занимающиеся образованием детей, – ближайшие помощники, соработники Всевышнего. Они, как и родители, призваны проявлять, утверждать и закреплять образ Божий в растущем человеке, в ребенке.

Но в сегодняшней «перевернутой» реальности школьный учитель может играть – и порою, к сожалению, уже играет! – прямо противоположную роль, способствуя безобразию, то есть искажению в ребенке, еще не успевшем сформироваться как личность, образа Божия.

В нашей небольшой книжке дан ряд (о, далеко не полный!) характерных примеров такого безобразия. Оно внедряется в школы под вывеской «обновленного образования». Это все равно что сорняки называть новыми видами огородных культур. В ходу сегодня и другая, более хитрая вывеска – «инновации». Если продолжить «ботаническое» сравнение, инновации – это когда подают сорняки не просто как новые виды съедобной зелени, а как небывалые по своей новизне, а главное – полезности! Раньше ученые и педагоги-новаторы десятилетиями доказывали полезность даже незначительного нововведения, притом что оно, как правило, касалось методики преподавания уже имеющейся дисциплины.

Теперь же, без всяких научных обоснований (их заменяют демагогическим инструктажем) и без всякой экспериментальной проверки школам «спускают« новые предметы, среди которых подавляющее большинство не просто бесполезно для детей, а несет опасность их физическому, психическому и нравственному здоровью, искажает личностную ориентацию, отношение к родителям, к Родине, к культуре и истории своего народа.

Не надо думать, что учителя, которые соглашаются на преподавание тех или иных экзотических инноваций вроде валеологии или программы «Анти-СПИД», делают это злонамеренно. Да нет же! Намерения у них, как правило, самые что ни на есть благородные – дать своим ученикам полезные и даже совершенно необходимые в современной жизни знания. Ведь жизнь, внушают учителям, так изменилась (и вправду изменилась!), она полна новых опасностей (и вправду полна!). Ну кто вооружит юных граждан навыками защиты, если не школа?

Родителей, по мнению педагогов, даже в известность ставить не обязательно по поводу очередного «профилактического курса». Зачем, если они и сами по части новых опасностей и навыков защиты хуже дикарей? Ну, а в тех случаях, когда некоторые родители все же протестуют против «инновационных программ», их моментально записывают в лютые враги, как будто они хотели взорвать школу, а не защитить собственного ребенка.

Меньше всего нам хотелось бы своей публикацией посеять рознь между родителями и учителями (многие из которых, кстати, тоже родители!). Напротив, мы очень надеемся, что, прочитав книгу, они объединятся для борьбы с разными вредностями и пакостями, даже если те будут завернуты в нарядную упаковку.

И тогда безобразия в образовании не выйдут за пределы начальственных кабинетов. Опасные замысы не смогут реализоваться, если не найдут исполнителей. Когда-то, в 1868 году, после битвы при Садове, которая принесла Пруссии, несмотря на превышающие силы противника, победу над Австрией, Бисмарк подчеркнул колоссальную роль школы в воспитании будущих воинов. Он сказал: «Войну выиграл прусский учитель».

Вот было б здорово, если бы когда-нибудь – лучше поскорее! – мы смогли сообщить историкам, что необъявленную войну против России выиграл русский учитель.

Выиграл потому, что ценой героических усилий спас образование, отказавшись расчеловечивать детей.
Записан

Я понял, в чём же я нуждаюсь,
Не достаёт ко всем ЛЮБВИ,
В молитве пред Тобой склоняюсь,
Свою ЛЮБОВЬ во мне зажги.
Своими силами не справлюсь,
Так тяжело менять себя.
Тебе во всём я доверяюсь,
Ты измени, Господь, меня!
Николай Ф
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2658



« Ответ #68 : 11 Июля 2012, 09:44:55 »

И за примерами далеко ходить не надо. Занимаясь в качестве репетитора по английскому в 11 летним школьником, я взглянул на его учебники, по которым он учится в школе, и у меня волосы дыбом встали: какие-то уродцы, больше похожие не на людей, и даже не на роботов, а вообще незнамо на кого. Тематика упражнений низкопробная до ужаса. Когда я высказал, что я думаю об этих учебниках, ученик мне уверенно заявил, а у нас все по ним занимаются, и считают это нормальным. В некоторых зарубежных учебниках иностранных языков изображена вечеринка, на которой пьяный валяется под столом, дамочка вожделенно наблюдающая за человеком, поднимающим гири. Точно, дураков делают из людей.   
Записан
Елена 03
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 18854


Боже, милостив буди мне грешной!


Email
« Ответ #69 : 11 Июля 2012, 09:58:33 »

Да-а-а-а...... Прочитала сама, потом сыну со снохой.....
И как быть?! Где выход? Ну, допустим, первый шаг - выбросить телевизор - первый и главный источник большого количества грязи. Я - за, а муж и дети будут против. Не ходить в магазины, или покупать только соль, сахар и масло, хотя и оно уже поражено всякими добавками.... Так где же все-таки выход, если ,вообще, он есть???
Записан
Алла
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 22788


Мы спасены в надежде (Рим. 8,24)


« Ответ #70 : 11 Июля 2012, 10:48:37 »

Борьба с телевизором проста до невозможности. Его можно элементарно не включать.
А что касается продуктов... Так мы же душу должны спасать, а не пузо. Сколько Господь отмерит - столько и проживем. С пищевыми добавками, без них - сколько отмерено. Натуральное хозяйство, конечно, хорошо. Но не у всех есть возможность этим хозяйством заниматься. И какой смысл впадать в апокалиптическую панику? Не понимаю.
А вот что касается образования - да, беда. Учебники английского языка, если уж речь о них зашла,  тупы до невозможности. В классе, где училась моя Маша, это понимали все дети. И каждый год появлялись новые учебники, со своим очередным маразматическим (и вредным) содержанием. Все ругали эти учебники - и родители, и дети, и учителя. А сделать ничего не могли. Поэтому почти все дети в классе занимались с репетиторами по старым добрым советским пособиям.
Записан

«Чем больше любовь, тем больше страданий душе; чем полнее любовь, тем полнее познание; чем горячее любовь, тем пламеннее молитва; чем совершеннее любовь, тем святее жизнь.» Преподобный Силуан Афонский
Елена 03
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 18854


Боже, милостив буди мне грешной!


Email
« Ответ #71 : 11 Июля 2012, 10:54:05 »

Да, хорошо, когда можно нанять такового. Наверно, для тех, кто имеет хороший заработок - это невопрос, а что делать остальным?...... Вливаться в общий поток с уже известным финалом.
Записан
Николай Ф
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2658



« Ответ #72 : 11 Июля 2012, 10:57:23 »

А вот что касается образования - да, беда. Учебники английского языка, если уж речь о них зашла,  тупы до невозможности. В классе, где училась моя Маша, это понимали все дети. И каждый год появлялись новые учебники, со своим очередным маразматическим (и вредным) содержанием. Все ругали эти учебники - и родители, и дети, и учителя. А сделать ничего не могли. Поэтому почти все дети в классе занимались с репетиторами по старым добрым советским пособиям.

Вот поэтому я, в своей репетиторской деятельности, если и пользуюсь учебниками, то это или старый добрый Бонк, или, если теперешние, то максимально приближенные к советским. Использую только традиционную классическую методику, всяческие новшества (типа коммуникативов, интенсивов и прочего мусора) решительно отвергаю. Об этом сразу говорю своим ученикам. Если подходит, занимаемся, нет, даю понять, чтобы искали других учителей. Сам опускаться до этого маразма не намерен.
Записан
Алла
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 22788


Мы спасены в надежде (Рим. 8,24)


« Ответ #73 : 11 Июля 2012, 11:04:53 »

Очень уважаю тебя, Николай, за это.
И не только за это.

У нас тоже учебник Бонк в чести был.
Записан

«Чем больше любовь, тем больше страданий душе; чем полнее любовь, тем полнее познание; чем горячее любовь, тем пламеннее молитва; чем совершеннее любовь, тем святее жизнь.» Преподобный Силуан Афонский
Елена 03
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 18854


Боже, милостив буди мне грешной!


Email
« Ответ #74 : 11 Июля 2012, 11:39:14 »

Очень уважаю тебя, Николай, за это.
И не только за это.


Присоединяюсь!!!
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23 Вверх Печать 

На главную ‹ Православный форум храма св. Василия Великого ‹ Наша Вера и духовная жизнь ‹ Православная вера ‹ Тема: Православие Ру?
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines