Храм святителя Василия Великого

На главную ‹ Советы врача ‹ Вопросы врачу

Вопросы врачу

На ваши вопросы отвечает Никанорова Елена Васильевна,врач общелечебного профиля (специализация «анестезиолог-реаниматолог»)



• Сахарный диабет

Автор:  нина викторовна     Дата: 25.11.2016 в 15:11

— У меня диабет 2 типа. Будет ли помощь от лечения ТАКТИВИНОМ? Болят ноги, принимаю "АРТРА", её нужно принимать пожизненно без перерыва? (чтобы сохранить возможность ходить без палочки). А диабетон и метформин принимать без перерыва каждый день? Метформин назначен принимать в обед и на ночь и если я ужинаю до 20 часов принимать его во время ужина или когда ложусь спать, т.е. прямо перед сном?

—Здравствуйте, Нина Викторовна! Таблетки "Артра" принимают длительно, не менее 6-ти месяцев. "Диабетон" и "Метформин" принимают постоянно, лучше, сразу после ужина. Прямых показаний для лечения "Тактивином" у Вас, на мой взгляд, нет. Всего доброго!


• Успокоительные

Автор:       Дата: 14.11.2016 в 08:58

— Здравствуйте, Елена Васильевна!
У меня 4 месяца назад умер муж, с которым мы прожили более 40 лет. Очень тяжело переживаю это горе, плачу каждый день от тоски и одиночества. И в церковь хожу и дома молюсь, но легче не становится. Посоветуйте, пожалуйста, может быть какие-то успокоительные лекарства начать принимать. Большое Вам спасибо!

—Здравствуйте! Не могу посоветовать ничего из препаратов, кроме тяжёлой головы и невнимательности, которая Вам может повредить, они ничего не дадут. Единственный способ - найти человека, которому ещё хуже, чем Вам, и постараться ему помочь. Очень Вам сочувствую.


• Язычная миндалина

Автор:  Ольга ивановна     Дата: 10.11.2016 в 22:07

— У меня на корне языка увеличены фолликулы язычной миндалины уже на протяжении 6 месяцев с левой стороны больше. Она мешает, лечилась принимая препараты, которые назначали врачи, но что-то она так и не уменьшилась. Отчего может быть увеличение язычной миндалины и как ее можно вылечить? Какие препараты принимать? Спасибо!

—Здравствуйте, Ольга Ивановна! У этого процесса есть множество причин, которые необходимо исключить при полном обследовании. С чего начинать, прочитайте, пожалуйста, здесь.


• Мрт

Автор:  Ольга     Дата: 08.11.2016 в 19:31

— Здравствуйте!
Ребёнку 5 лет, невролог поставила диагноз: СДВГ, дизартрия.
Летом ребёнок при падении со второй полки в поезде ударился лбом. Тошноты, головных болей, недомогания не было. Только небольшой синяк. Я об этом рассказала неврологу, она назначила мрт. Хотелось бы узнать, так ли это необходимо, и не опасно ли?
Спасибо!

—Уважаемая Ольга! Диагноз СДВГ чаще всего говорит об отсутствии толкового диагноза на самом деле. Действительно необходимо обследоваться. Так ли уж нужно сразу МРТ, судить не могу. Попробуйте обратиться к другому неврологу, если их мнения совпадут, обследуйтесь.


• Стресс

Автор:  Галина     Дата: 07.11.2016 в 10:59

— Подскажите, пожалуйста, как справиться со стрессом. После смерти мужа виню и себя и врачей. Никого и ничего не хочу видеть. Дома находиться не могу - все напоминает о нем. На улице тоже - везде мы ходили с ним вместе. Слезы начинают течь сами собой, иногда просто ору. Состояние отчаяния, тоски и безысходности.

—Уважаемая Галина! Нет таких слов, или средств, чтобы можно было успокоить Вас. Пожалуйста, почитайте вот это. Искренне Вам сочувствую!


• Густая кровь

Автор:  Алена Игоревна     Дата: 05.11.2016 в 13:18

— Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, у меня густая кровь и варикозное расширение вен, можно ли с такими проблемами пить "Лактофильтрум" ? Как повлияет этот препарат на состав крови? Не станет ли кровь ещё гуще? Спасибо

—Здравствуйте, Алена Игоревна! Препарат "Лактофильтрум" оказывает только местное действие в просвете кишки и на состав и текучесть крови никоим образом не влияет. Всего доброго!


• Повышение иммунитета

Автор:       Дата: 23.10.2016 в 14:26

— Здравствуйте, Елена Васильевна!
Порекомендуйте, пожалуйста, какие препараты можно принимать ребёнку четырёх лет, в осенне-зимний период. Ходим в садик, часто болеем. Особенно слабое место у нас горлышко. Огромное Вам спасибо!

—Здравствуйте! Достаточно безопасно применять у детей этого возраста модулятор иммунитета "Ликопид" таблетки по 1 мг. Принимают под язык до рассасывания 1 раз в день 10 дней весной и осенью. Всего доброго!


• Наркоз при колоноскопии

Автор:  Ирина     Дата: 20.10.2016 в 14:20

— Елена Васильевна, добрый день.
У меня цирроз печени. Причину развития заболевания выяснить не удалось. Предположительно генетика. Мне 46 лет. На данный момент мне необходимо сделать колоноскопию под наркозом. Без наркоза не выдержу. В моем случае существует наркоз, щадящий печень? Спасибо.

—Здравствуйте, Ирина! Существует много методик вв анестезии, не имеющих побочных эффектов на печень. Не беспокойтесь.


• Предиабет?

Автор:       Дата: 19.10.2016 в 17:18

— Здравствуйте.
Ребенок, 3 года, мальчик. Рост 106 см, вес 17 кг. В ночь с 16 на 17 октября просил очень много пить (чего раньше никогда не наблюдалось). Я утром сразу же побежала сдавать анализ крови из пальца на сахар. Он оказался 5,77. Ели последний раз за 12 часов до анализа (свекольно-морковный салат+яйцо). Также давала за 12 часов анализа дюфалак 5 мл от запоров и витаминку алфавит (там вит С, никотиновая кислота и др). В лабораторию шли пешком, ребенок шел очень быстрым темпом 20 минут, как раз перед анализом. На след день сахар пересдали-результат 4,9. Питались как раньше, но лекарств я не давала и ребенка папа нес на руках до лаборатории, т. е. физ нагрузки не было. Симптомов диабета нет (пить не просит больше - это была единственная ночь, когда просил, сладкого и есть не просит, перерывы между едой нормально переносит). Перед этим сахар сдавали около 6 раз за 2,5 года. Результат был от 4,6 до 5,4. Скажите, пожалуйста, стоит ли насторожиться цифре 5,77, если повторно стало 4.9?

—Здравствуйте! Не стоит. Думаю, просто произошло совпадение нескольких факторов. Причин для жажды в ночное время может быть много, можно просто забыть какие-то мелкие детали, которые эту жажду могли спровоцировать.


• Смена лекарства

Автор:  Галина     Дата: 17.10.2016 в 20:39

— Здравствуйте, доктор!
Моему мужу поставили диагноз гинекомастия. Врач порекомендовал сменить лекарства, которые он пьет при его гипертонии (периндоприл и индапамид), на другие, т.к считает, что они могли спровоцировать данное заболевание. Ранее он принимал бисопролол, а смена данного преперата совпала с началом болезни. Обратились к кардиологу. Он назначил физиотенз и тенокс. Но тенокс содержит амлодипин, который тоже нельзя. Слышала, что есть лекарства от ГБ, которые не влияют на гормональный фон. Будем благодарны, если сможете помочь.

—Здравствуйте, Галина! Таких лекарств не много. И даже если они не влияют на гормональный фон, могут иметь другие не менее тяжёлые последствия. Подбором гипотензивных препаратов нельзя заниматься заочно, без контроля со стороны лечащего врача.
Всего доброго!


• Анемия

Автор:  Елена     Дата: 08.10.2016 в 11:42

— Здравствуйте, Елена Васильевна!
С детства у меня хроническая железодефицитная анемия легкой степени, иногда гемоглобин на нижней границе нормы, но чаще понижен - 110. Также хронический гастродуоденит и постоянные простуды - иммунитет снижен. Один врач прописал пить железо - Ферумлек или Тотему, другой налегать на гранат с яблоками. Налегаю, но помогает не слишком. Железо пить опасаюсь, из-за побочных эффектов по ЖКТ и что лекарства могут быть сделаны из крови животных. Хотим с мужем малыша, а нам уже за 30. Посоветуйте, пожалуйста, как поступись?

—Уважаемая Елена! Лёгкая степень хронической анемии не является противопоказанием для беременности. Если не хотите принимать таблетированные препараты, по показаниям Вам могут провести курс внутримышечного или внутривенного лечения. Кстати, препараты железа в основном химического производства, а не из крови животных.


• Слабость

Автор:       Дата: 05.10.2016 в 17:53

— Здравствуйте, доктор!
Мне 31 год, последние дня 4 чувствую себя ужасно, тяжесть в ногах, Очень тяжелая голова, слабость во всём теле. До работы еле добираюсь, состояние отвратительное. Что со мной происходит? Думала, что давление скачет, нет, давление в норме, а состояние ужасное.

—Согласитесь, такие симптомы в осеннее время могут быть у подавляющего числа людей. Необходимо пройти хотя бы минимальное обследование.



Всего вопросов: 1707

Показано: 24

 ← Предыдущие  Следующие →