В России открывается линия помощи "Дети онлайн"
01.02.2010В рамках Года безопасного Интернета в России открылась Линия помощи "Дети онлайн". О запуске этого всероссийского общественного проекта объявили фонд "Дружественный Рунет", Фонд развития Интернет, "КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы" и "Московская городская телефонная сеть".
Задачи общественно значимого проекта - оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом и/или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ, нежелательный контент и т.д.), а также консультирование родителей и педагогов по теме безопасного использования сети Интернет и мобильной связи детьми.
Обратившись на линию, пользователи могут получить квалифицированную помощь специалистов по вопросам безопасного пользования сетью Интернет и мобильной связью.
Интерактивная Линия помощи "Дети онлайн" начала работу в тестовом режиме 15 декабря 2009 года. "КОМСТАР-ОТС" как оператор дальней связи выделил единый федеральный номер 8-800-25-000-15 с возможностью совершения бесплатных междугородных звонков по всей территории России, а МГТС предоставила рабочие места для операторов линии в call-центре крупнейшей в стране справочно-сервисной службы 009.
На Линии помощи "Дети онлайн" работают профессиональные эксперты – психологи и технические специалисты. В подготовке специалистов Линии участвуют психологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова и Федеральный институт развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
Обратиться на Линию помощи можно по телефону, бесплатно позвонив из любой точки страны, либо по электронной почте helpline@detionline.org. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.
Источник: Вести
→ Перевод священника на новый приход может быть кризисом для прихожан
← Архиепископ Иларион (Алфеев) возведен в сан митрополита