На главную ‹ Вопросы священнику ‹ Работа
Работа
Автор: Юлия— Батюшка, вразумите!
У меня в подчинении сотрудники, и я контролирую, как они общаются с клиентом, соблюдают ли технику продаж, если они не правильно общаются с клиентами, не презентуют качество, не рассказывать о фабрике и др. разные нюансы, каким их обучают, то это снижает продажи. Вчера одна сотрудница плохо отработала с клиентом. Я все это слышала и указала ей на то, что она делала не так и как должна была, а она расплакалась. Я на нее не кричала, не злилась, сказала, что консультация на низком уровне и это недопустимо. Она ответила, что все понимает, просто день у нее такой. Получается, что я ее обидела, но на работе нельзя все время гладить по головке, приходиться делать замечания. Мне нужно исповедовать, что обидела сотрудницу?
Спасибо за вразумление! Храни Вас Господь!
—Нет, не обидели и ее личные проблемы ее не оправдывают. Если человек, работающий с людьми, переносит свои проблемы на приходящих к нему: клиентов, пациентов, прихожан и т.п., он профнепригоден. Ей либо нужно исправиться, либо искать другую работу. Помоги Господь!
→ Мелочь