Храм святителя Василия Великого

На главную ‹ Православный форум храма св. Василия Великого ‹ Наша Вера и духовная жизнь ‹ Православная вера ‹ Тема: Образ христианина
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 85 Вниз Печать
Автор Тема: Образ христианина  (Прочитано 1131726 раз)
Ев гения
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2826


Санкт-Петербург


« Ответ #1125 : 22 Декабря 2016, 17:48:21 »

Все это личное дело каждого.

согласна, Наташа), так же, как и поклоны перед исповедью)
Записан

Ты бо еси мой Сотворитель и всякому благу Промысленник и Податель, о Тебе же все упование мое, и Тебе славу возсылаю, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Ев гения
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2826


Санкт-Петербург


« Ответ #1126 : 22 Декабря 2016, 17:51:56 »

спрошу ещё заодно.
а во время чтения Символа Веры в вашем храме целуются, ну как на Пасху?
у нас часто такое вижу, особенно на ранних литургиях, которые считаются вроде как общинными и там многие знакомы лично)




Надо же, первый раз слышу, никогда нигде не видела...

серьёзно?? я в других-то храмах редко бываю) что, правда что-ли--только в Князь-Владимирском соборе СПб такое?? 
Записан

Ты бо еси мой Сотворитель и всякому благу Промысленник и Податель, о Тебе же все упование мое, и Тебе славу возсылаю, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Ев гения
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2826


Санкт-Петербург


« Ответ #1127 : 22 Декабря 2016, 17:59:17 »

вот спасибо-то, Павел ....ич, не знаю, как тя по батюшке ,
токмо ты так и можешь
Записан

Ты бо еси мой Сотворитель и всякому благу Промысленник и Податель, о Тебе же все упование мое, и Тебе славу возсылаю, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Елена I
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1219



Email
« Ответ #1128 : 22 Декабря 2016, 17:59:49 »

У нас тоже не целуются. Я и не знала о таком обычае.
Записан
Павел**
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 853



Email
« Ответ #1129 : 22 Декабря 2016, 18:13:55 »

Александрович я.

В Федоровский собор сходи, в нижний. Форпост екуменизьма!

https://www.youtube.com/watch?v=rgtYxSXZ9zM 

Благогона почитателям смотреть не баславляется. Епитимья в сорок акафистов
Записан
Ев гения
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2826


Санкт-Петербург


« Ответ #1130 : 22 Декабря 2016, 20:28:19 »

так в Феодоровском-то соборе настоятель о.Александр Сорокин, сын настоятеля нашего, Князь-Владимирского собора, о.Владимира Сорокина

и у него, о.Александра, сегодня день рождения

литургию посмотрела--впечатлилась!! и хор, и облачение и служба сама), а Символа веры я чё-то не услышала(. может пропустила

ПС., я тоже Александровна
Записан

Ты бо еси мой Сотворитель и всякому благу Промысленник и Податель, о Тебе же все упование мое, и Тебе славу возсылаю, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Natalya K.
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 8054


Услыши, Боже, моление мое,вонми молитве моей


Email
« Ответ #1131 : 22 Декабря 2016, 20:44:52 »

Ндааа! Необычный храм в моем понимании, Престол в виде скинии ветхозаветной?
Записан

Мы должны жить так, чтобы если все Евангелия будут утеряны, люди могли бы их прочесть по нашим лицам.
Митрополит Антоний Сурожский
Алла
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 22788


Мы спасены в надежде (Рим. 8,24)


« Ответ #1132 : 22 Декабря 2016, 22:32:43 »

Иконостас где???
Записан

«Чем больше любовь, тем больше страданий душе; чем полнее любовь, тем полнее познание; чем горячее любовь, тем пламеннее молитва; чем совершеннее любовь, тем святее жизнь.» Преподобный Силуан Афонский
Наталья 1234
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3678



« Ответ #1133 : 23 Декабря 2016, 09:38:49 »

Они же обновленцы-иконостаса у них нетуууу. Практиковалось ими говорят с 20-х годов ХХ века. Говорят, делается так в миссионерских и учебно-просветительских целях.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2016, 09:47:15 от Наталья 1234 » Записан
Наталья 1234
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3678



« Ответ #1134 : 23 Декабря 2016, 09:49:22 »

А меня заинтересовала женщина, которая через правую дверь в алтарь вошла. Кто это???
Записан
Павел**
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 853



Email
« Ответ #1135 : 23 Декабря 2016, 10:40:53 »

Это ваще то византийский стиль, откудова и пошло православие.

Предупреждал же благогонам не смотреть!
Записан
Наталья 1234
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3678



« Ответ #1136 : 23 Декабря 2016, 10:42:38 »

Ха!!! Я благогон! (обзываться сразу   )
Записан
Павел**
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 853



Email
« Ответ #1137 : 23 Декабря 2016, 11:00:53 »

О глаголемом "обновленчестве" и откуда есть пошло оное

Только в бурное первое десятилетие XX в. вопрос о литургической реформе вновь был поставлен. Требование реформы возникло совсем с неожиданной стороны. В 1905 г. Святейший Синод Русской Православной Церкви разослал анкету всем епископам, спрашивая их мнение о реорганизации и возрождении церкви. К.П. Победоносцев, обер-прокурор Святейшего Синода, очевидно, ожидал, что епископы, большинство из которых он отбирал, точно следуя своим консервативным взглядам, окажут поддержку его реакционной позиции против либеральных реформаторов. Результаты потрясли его. Ответы епископов, опубликованные позже в трехтомном издании (Отзывы епархиальных архиереев по вопросам о церковной реформе, СПб., 1906.), оказались мощным призывом к широкомасштабным реформам во всех областях церковной жизни...

...остановимся на одной мало известной области – на литургической практике. Ответы епископов противоречат широко распространенному взгляду, что Русская Церковь и ее руководство были в то время очень консервативными, противостоявшими любым изменениям. Тридцать два из шестидесяти четырех епископов, заполнивших анкету, оказались сторонниками литургических изменений. Их ответы показали замечательную открытость литургическому возрождению и даже требование его.

Почти все епископы были недовольны существующим положением в литургической жизни церкви. Осознавая первостепенное значение богослужения в христианской жизни, они жаловались на сложившуюся ситуацию: "Вера православная познается, укрепляется и поддерживается главным образом церковным богослужением. Церковное богослужение по справедливости считается лучшею веро- и нравоучительною и воспитательною школою, благодатно и спасительно действующею на все силы и способности души. Но для того, чтобы богослужение было действительно таковым, нужно непосредственное, сознательное и живое участие в нем всех предстоящих... К глубокому сожалению, этого нельзя сказать о богослужении Православной Русской Церкви" (Епископ Нижегородский Назарий, Отзывы II. С. 454).
Вопрос о литургическом языке был одним из наиболее важных. Ответы на него были различны – от сдержанных суждений тогдашнего архиепископа Северо-Американского Тихона, который требовал нового современного славянского перевода церковных текстов с дальнейшей перспективой перехода на русский язык (Отзывы I. С. 537), до более радикального мнения епископа Псковского Арсения, который писал, что церковное богослужение должно совершаться на "общепонятном русском языке" (Отзывы IV. С. 6). Епископ Архангельский Иоанникий выражал недовольство тем, что переводы церковных книг существуют на таких языках, как латышский, мордовский, а по-русски служить нельзя (Отзывы I. С. 335, 336). Из 28 епископов, высказавшихся по вопросу о церковном языке, 8 были за использование русского, 18 – за серьезное исправление славянского текста с целью сделать его более понятным, 2 – за тщательное обсуждение этого вопроса...

Епископы проявляли большой интерес к самому порядку проведения служб. В частности, они выступали за более широкое участие мирян. Одиннадцать епископов предлагали ввести общее для всех молящихся пение во время службы. Существовало глубокое убеждение, что пение и чтение непонятны для прихожан из-за манеры их исполнения.

Пять епископов, включая архиепископа Северо-Американского Тихона (Отзывы I. С. 537), высказались за чтение вслух так называемых тайных молитв. Многие епископы выступали за отмену повторяющихся ектений и молитв, с одной стороны, и за расширение библейских чтений и возобновление проповедей, с другой. Архиепископ Тихон поднял вопрос о "новом" календаре, особенно, в связи с Американской епархией, где все общество жило по григорианскому, а не по юлианскому календарю.

Этот краткий анализ указывает только на открытость литургической реформе и возрождению, которая существовала в русской церкви накануне революции. Трагические события, которые затем последовали, разрушили все возможности к осуществлению этих реформ в жизни. Намеченный Церковный Собор не был проведен, а Собор 1917-1918 гг. смог только восстановить патриаршество и выбрать Тихона в качестве главы церкви. Политика уничтожения церкви началась сразу после революции, и дальнейшее обсуждение вопросов внутренней жизни церкви, особенно связанных с литургией, стало невозможным.


https://psmb.ru/a/pavel-meyendorf-liturgicheskiy-put-pravoslavnoy-cerkvi-v-amerike-v-xx-v.html 
Записан
Наталья 1234
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3678



« Ответ #1138 : 23 Декабря 2016, 11:17:13 »

Ну Павел! Ну ты же уже написал про 18 век. То были братья по разуму. 
Записан
Наталья 1234
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3678



« Ответ #1139 : 23 Декабря 2016, 11:23:29 »

Евангелие нужно издавать на русском. Чтобы суть понять.

А знаешь, в чем ошибка твоих обновленцев? Тут либо дотягивать до себя, либо опуститься до уровня. Сложнее всегда дотягивать.
Записан
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 85 Вверх Печать 

На главную ‹ Православный форум храма св. Василия Великого ‹ Наша Вера и духовная жизнь ‹ Православная вера ‹ Тема: Образ христианина
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines